«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №925, декабрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Я не мог, - улыбнулся Павел Иванович, весь внутренне напрягаясь перед решительным моментом. - Он сказал, что нашел его... И потом, все это так неправдоподобно.

- Но...

- Мне хотелось бы, - перебил девушку Павел Иванович, - чтобы вы сами взглянули. Если это тот самый портсигар, я немедленно его выкуплю.

- Зачем? Он же краденый...

- Но, может быть, это вовсе не он?

- Я сейчас же поеду с вами! - воскликнула Светлана. - Вот только...

Но Павел Иванович опять не дал ей договорить и просительно коснулся рукой ее руки.

- Нет, нет, прошу вас, - сказал он. - Пока никому не говорите. Мы можем попасть в глупейшее положение.

Спустя несколько минут Откаленко увидел, как из калитки снова вышел Павел Иванович. Рядом с ним шла высокая, стройная белокурая девушка в темном костюме. Они о чем-то оживленно разговаривали. Потом сели в машину.

Девушку Откаленко узнал мгновенно: это была Светлана Горина.

- Вот тебе раз, - озадаченно произнес он. - Ни черта, брат, не понимаю. Теперь за ними смотреть надо в оба.

Сине-серый «Москвич» не спеша тронулся с места.

Дальше Павел Иванович, на взгляд Откаленко, повел себя совсем уже странно. «Москвич» его принялся не спеша петлять по Москве.

- Нас он не чувствует - это ясно, - заметил Откаленко. - Иначе бы нервничал, метался. В чем же дело?

Один из сотрудников сказал:

- Не иначе, как девушку путает.

- А что? Вполне возможно, - согласился Игорь. - Интересно, чем это кончится.

Но «кончилось» это совсем неожиданно: «Москвич» вдруг исчез.

Всего несколько машин отделяло его на проспекте Маркса от оперативной группы, когда переключился светофор. «Москвич» успел проскочить на желтый свет, остальные машины плотно сгрудились у линии «стоп».

Откаленко и его товарищи видели, как тот проехал до площади Дзержинского и скрылся за поворотом.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены