«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №925, декабрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Когда оперативная машина подскочила к тому месту, сине-серого «Москвича» уже нигде не было видно.

- Так. Это следовало ожидать, - с досадой произнес Откаленко. - Придется беспокоить руководство.

Он включил рацию и соединился с дежурным по городу.

- ... Прошло четыре минуты. Мы в районе площади Дзержинского. Подключаюсь к селекторной связи, - закончил он свой доклад.

- Вас понял, - ответил дежурный. - Радиус установили.

- Сейчас передам команду. Подключаю оперативные машины. Следите за сообщениями.

Машина остановилась у Политехнического музея. Откаленко перешел на прием. Все молча, напряженно прислушивались к треску электрических разрядов.

Время тянулось бесконечно, выматывая нервы. Откаленко взглянул на часы и удивился: прошло всего десять минут.

Кто-то из сотрудников буркнул:

- В любом переулке мог остановиться. Или его...

И тут же сквозь шум разрядов возник голос дежурного:

- В установленном радиусе машина не обнаружена. Радиус увеличиваю.

И снова пропал.

Опять потянулись минуты, отмеряемые жадными затяжками папирос. И опять все молчали. Только виновато вздыхал шофер: он не мог простить себе случившегося.

И вдруг ожил приемник. Сначала возник чей-то далекий, суховатый голос:

- Площадь Курского вокзала. «Москвич» вывернулся из переулка. Идет в сторону Лермонтовской площади. Передаю наблюдение.

Через минуту уже другой голос:

- Подходит к площади. У Орликова навожу на него оперативную машину номер...

Еще через минуту третий - молодой, задорный:

- Взяли!... Ведем по кольцу!... Просим основного выходить к Маяковской...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены