Седые дни

Никифоров| опубликовано в номере №35, август 1925
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Где же? Промокли и продрогли, непогодь.

- Да... Ну, мы направо, до утра значит. Шли бы до дому, товарищ.

- Нет, что уж, тут недалеко теперь.

- Странно, может быть не встретимся.

- Может быт.

- Э - э, вот черт, на то идем.

- Правильно, чего там.

Нет улиц... Серые, промокшие стены домов - пустынный мертвый коридор. Изморозь и мгла, цепляясь за выступы, падает под ноги. Навстречу медленно выплывает бледное пятно.

- Устал, Андрейка.

- Нет, ничего, ноги только.

- Что, промочил? ну ладно, сейчас дойдем. Михайловский манеж вон.

Спотыкаясь в ухабах, первая группа со знаменами за угол в ворота университета.

Длинный, белый, как огромный катафалк выпирает Михайловский манеж.

- Нны - и - и, так, так, так, так...

- Ррр - а - ах, ррра - ах...

- Бери ниже, ниже, черт! В небо целишь, дьявол.

- Вва - аш.

- Молчать свол - а - ач!

- Товарищи, берегись!

- А - а - а - м - м.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

Во 2-м номере читайте об одном из самых противоречивых и загадочных монархов в  российской истории Александре I, об очень непростой жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского, о литераторе, мемуаристе, музыкальном деятеле, переводчике и  близком друге Пушкина Николае Борисовиче Голицыне, о творчестве выдающегося чехословацкого режиссера Милоша Формана, чья картина  «Пролетая над гнездом кукушки» стала  культовой. окончание детектива Варвары Клюевой «Черный ангел» и многое другое.



Виджет Архива Смены