- Знакомьтесь, - предложил десятник. - Экскаваторщик Гордиенко... А это, Надя, художник из Ленинграда.
- Мы уже, кажется, знакомы, - улыбнулась девушка.
Передо мной стояла вчерашняя незнакомка. От неожиданности я даже растерялся.
- Разрешите написать ваш портрет, - попросил я.
- Мой? - удивилась девушка.
- Можно, - вмешался десятник. - Заслуживает.
По дороге в облаке пыли показался грузовик.
- Извините, - девушка поспешно поднялась в кабину.
Загремел ковш экскаватора. Подкатил самосвал. За ним уже виднелась вереница других машин.
Мы стали подниматься по косогору.
- Вчера я видел ее в саду отдыха, - обратился я к десятнику. - Она была с каким - то здоровым парнем.
- Косая сажень в плечах? - На губах десятника затеплилась улыбка.
- Вот именно. Кто же он?
- Техник - нормировщик участка.
- Кто? - остановившись, переспросил я.
- Нормировщик. Сидит в конторе и нормирует... А что?
Я промолчал, вспомнив вчерашний «психологический анализ».
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Съемки фильма по одноименной повести А. М. Горького