- Знакомьтесь, - предложил десятник. - Экскаваторщик Гордиенко... А это, Надя, художник из Ленинграда.
- Мы уже, кажется, знакомы, - улыбнулась девушка.
Передо мной стояла вчерашняя незнакомка. От неожиданности я даже растерялся.
- Разрешите написать ваш портрет, - попросил я.
- Мой? - удивилась девушка.
- Можно, - вмешался десятник. - Заслуживает.
По дороге в облаке пыли показался грузовик.
- Извините, - девушка поспешно поднялась в кабину.
Загремел ковш экскаватора. Подкатил самосвал. За ним уже виднелась вереница других машин.
Мы стали подниматься по косогору.
- Вчера я видел ее в саду отдыха, - обратился я к десятнику. - Она была с каким - то здоровым парнем.
- Косая сажень в плечах? - На губах десятника затеплилась улыбка.
- Вот именно. Кто же он?
- Техник - нормировщик участка.
- Кто? - остановившись, переспросил я.
- Нормировщик. Сидит в конторе и нормирует... А что?
Я промолчал, вспомнив вчерашний «психологический анализ».
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Съемки фильма по одноименной повести А. М. Горького
К 100-летию со дня рождения И. В. Мичурина