Рампа Паневежиса

Юрий Маслов| опубликовано в номере №1249, июнь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

откровенный. Мне просто необходимо глубоко знать и понимать людей, для которых я живу. Мне необходимо, чтобы и они понимали мои стремления. В искусстве никогда не исчезнет тайна творчества. Можно

досконально – по сценам, эпизодам – проанализировать, разложить по полочкам фильм, спектакль, замысел режиссера, метод и стиль, а тайна все равно останется. Зритель должен быть настроен на спектакль, на художника, на тайну. По принципу радиоприемника: пока не настроишься на волну – не слышишь.

А на Донатаса Баниониса не надо настраиваться – его слышишь даже тогда, когда он молчит...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены