откровенный. Мне просто необходимо глубоко знать и понимать людей, для которых я живу. Мне необходимо, чтобы и они понимали мои стремления. В искусстве никогда не исчезнет тайна творчества. Можно
досконально – по сценам, эпизодам – проанализировать, разложить по полочкам фильм, спектакль, замысел режиссера, метод и стиль, а тайна все равно останется. Зритель должен быть настроен на спектакль, на художника, на тайну. По принципу радиоприемника: пока не настроишься на волну – не слышишь.
А на Донатаса Баниониса не надо настраиваться – его слышишь даже тогда, когда он молчит...
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Новелла