Синг прочел в газете, что сам президент республики посетил выставку и восхищался его работой.
Время идет быстро, и наступил день, когда Всеиндийская выставка закрылась. Узнав, что все экспонаты пенджабского павильона будут перевезены в Уттар Прадеш, где открывалась другая выставка, Ченан Синг написал директору письмо, в котором просил захватить с собой и его рисовые зерна. Не дождавшись ответа, он приехал в город, чтобы лично поговорить с директором.
Пенджабского павильона уже не было, его разобрали накануне. Тяжелые промышленные экспонаты стояли под открытым небом. Служащие сворачивали ковры, заколачивали ящики, упаковывали картины... Но как упаковать рисовые зерна? Кто-то посоветовал поместить их в маленькую коробочку, затем эту коробочку положить в деревянный ящичек, а потам деревянный ящичек...
Как раз когда директор и его помощники ломали себе голову над тем, как лучше упаковать зерна, к ним подбежал Ченан Синг. Пенджабец крепко сжимал в руке недостающее зернышко. Лицо его сияло от счастья.
Перевод Б. Зорина и Л. Морошкиной.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.