Барран недоверчиво усмехается:
— А двести миллионов? К ним мне не прикасаться?
— Конечно, нет! Ты с ума сошел!..
В ответе Изабеллы слышится такая убежденность, что в ее искренности сомневаться не приходится.
Лифт останавливается в подземелье. Двери раздвигаются. Барран задумчиво, пристально смотрит на свою подругу.
С тех пор, как Барран увидел людей с деньгами, направляющихся в хранилище, он держался так, словно нисколько не удивился, словно он с самого начала ждал, что все сведется к заурядному ограблению. Удивлен он теперь. Если у Изабеллы и есть какой-то тайный умысел, то не этот. Но какой же? В конце концов он выходит из лифта и достает из кармана пиджака рулон фотопленки.
— Сколько тебе понадобится времени, чтобы ее проявить? — уже деловито спрашивает Барран.
— К шести часам будет готово.
Кивнув, Барран кидает Изабелле пленку. Двери лифта, сдвигаясь, разделяют любовников.
Кафе отделано красным и позолотой, панели сверкают, лампы множатся в зеркалах.
Барран пересекает зал, отыскивая глазами Изабеллу. Та сидит перед бокалом поодаль от остальных посетителей. Еле дождавшись, пока он усядется напротив нее, Изабелла вполголоса восклицает:
— Все к черту бросаем!
Барран смотрит на нее, онемев от удивления.
— Есть только три цифры из семи, — с отчаянием добавляет девушка.
Одну за другой она раскладывает перед медиком три большие черно-белые фотографии, лежавшие у нее в приоткрытой сумочке. На фотографиях с большой зернистостью из-за сильного увеличения изображены ручки сейфа после набора нужной комбинации.
— Третья... четвертая... и последняя, — говорит Изабелла, поочередно указывая на отпечатки.
Цифры, которые видит Барран, — это соответственно 6, 1 и 5.
— И все, — с горечью заключает Изабелла. — Остальное никуда не годится.
Она швыряет на стол другую пачку фотоснимков, которую Барран начинает машинально просматривать. Ручки сейфа загорожены на них то рукой администратора, то спиной попавшего в объектив охранника. Медик на секунду задумывается, потом протягивает над столом кулак, по одному разгибая четыре пальца.-
— Десять... сто... тысяча... десять тысяч, — считает он. — Недостает четырех цифр — это десять тысяч возможных сочетаний... У меня есть три дня и три ночи, чтобы их перебрать.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Полемика продолжается
Рассказ
Открытие в хоккейном мире