Федьке мысленно с ласковым сожалением:
«Эх, дурак, дурак Федькаг в «нэпу вдалась» - понимаешь много в этом». Стоп.
Вверх по лестнице статуи, пальмы, ковры - во всех зеркалах они, Настя и господин в котелке «настоящий».
В зале музыка, цветы, опять зеркала и свет, свет, свет - никогда не видала Настя столько света - обалдела, пьяна - от света, от автомобиля, от котелка.
Пьяна - вина не надо.
У НАСТИ комнатка на Плющихе, как у настоящей барышни. Но радость не в радость.
Чужая жизнь - Настя в ней, как мышь в банке попалась - не выскочить.
Шляпки, овечьи копытца, шубка с меховой оторочкой - все стало. - Ни к чему.
Тискает, мнет безучастное тело Настино коротенький и вовсе не «шикарный», а потный, красный, волосатый; целует - обслюнявит всю.
Часто, катаясь в автомобиле, думает: - эх, хорошо бы сейчас с Федей на грузовом, глаза зажмурит - ресницей слезу прищемит.
С утра до вечера - день без конца.
Смотрит Настя в окно тоскливо, думает:
снежная зима: каждое утро снегу на пол - аршина - вот теперь там работы - то.
Эх, выйти бы сейчас на улицу с деревянной лопатой, подцепить мягкую белую подушку снега и развеять на солнышке алмазной пылью.
Да нельзя!
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.