Да. Тут и заключается ответ. Все это непревзойденное собрание нужно Киселеву, чтобы каждый день напоминать себе: вне интерьера – это просто обрывки бумаги. И мы с вами, сограждане, черт вас подери, – такие же обрывки. Пестрые, с фоном и без фона, с бордюрами и рокайлями, кто барочный, кто ампирный, кто под кирпич, кто под резной дуб, кто с надписями, кто с сюжетами. И все равно – обрывки, потому что интерьера не различить, и есть ли он вообще, не имеет понятия ни один реставратор.
На самом деле я хотел задать Игорю Киселеву еще один вопрос, но уж не стал. Я хотел спросить: ему никогда не хотелось уничтожить свое научное собрание? Просто сжечь все полторы тысячи экспонатов разом. Красиво, когда белая стена.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Андрей Мартынюк - отец семейства, который занимается «ерундой»
История о том, как музыка победила бюрократию
12 превращений полиэтиленового пакета по Милене Кремерман
комментарии
Переклеивали недавно обои, старые естественно сдирали (а до нас все клеили поверх), так прямо как путешествие по истории получилось)