Да. Тут и заключается ответ. Все это непревзойденное собрание нужно Киселеву, чтобы каждый день напоминать себе: вне интерьера – это просто обрывки бумаги. И мы с вами, сограждане, черт вас подери, – такие же обрывки. Пестрые, с фоном и без фона, с бордюрами и рокайлями, кто барочный, кто ампирный, кто под кирпич, кто под резной дуб, кто с надписями, кто с сюжетами. И все равно – обрывки, потому что интерьера не различить, и есть ли он вообще, не имеет понятия ни один реставратор.
На самом деле я хотел задать Игорю Киселеву еще один вопрос, но уж не стал. Я хотел спросить: ему никогда не хотелось уничтожить свое научное собрание? Просто сжечь все полторы тысячи экспонатов разом. Красиво, когда белая стена.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
Почему люди в России начинают «болеть простотою»
Как и для чего мужчины строят мотоциклы
Где купить вещи hand made
комментарии
Переклеивали недавно обои, старые естественно сдирали (а до нас все клеили поверх), так прямо как путешествие по истории получилось)