Фотоочерк Александры Деменковой
![]() |
Унежма – деревня, от которой по лесной дороге двадцать километров до Белого моря. Когда-то Унежма была большая, богатая, но в 60-е годы деревню из-за местоположения посчитали бесперспективной, и была принята программа по переселению жителей. Сейчас ее нет на карте, но для жителей станции Унежма деревня стала чем-то вроде общей дачи. Летом и осенью там живут рыболовы и охотники, в некоторые дома приезжают на лето из Мурманска, Онеги, Питера, Москвы и Сиднея.
Тридцать дней на Кубе ощущаются как целая жизнь. Как рассказать о стране, где люди приветствуют друг друга: «Ах, какая жара!» – и повторяют эту фразу десятки раз, как заклинание и как залог отсутствия перемен; как обещание того, что и сегодня все будет так же, как вчера, а завтра – как вчера и сегодня.
И в Унежме, и на Кубе живут люди-острова. Они одиноки и со всех сторон окружены водой. Но это им как раз и нравится – может быть, поэтому они так похожи друг на друга.
В 9-м номере читайте о незаурядной женщине, всю жизнь прожившей в тени своего мужа – Надежде Константиновне Крупской, о почти забытой, но очень талантливой поэтессе Ольге Яхонтовой, об усадьбе Льва Толстого в Хамовниках, об удивительной судьбе бывшей «смолянки» Дарьи Бенкердоф, окончание детектива Анны и Сергея Литвиновых «Смерть за добрые дела» и многое дркгое.
Огурец позвал в дорогу: 7 свежих точек на карте Москвы
Белорусская журналистка Александра Романова решила поработать кальянщицей
Мобильная кулинария Алексея Нгоо
Фотопутешествие с Алексеем Коньковым
Путешествие на паруснике «Седов»
То, что творится в последние дни в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево, смахивает на фильм-катастрофу. Но, к огромному сожалению, это наша российская реальность...