Опасный молодой человек

Самуэль Роджерс| опубликовано в номере №292, апрель 1937
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Извините, - прервала мисс Мэксон очень деликатным тоном, едва слышно, - я не совсем понимаю...

- Простите, я не расслышал, - сказал Джон Богард.

- Мне не совсем понятно, что вы сказали мисс Колдэр, - повторила мисс Мэксон.

- Я сказал, что ей нечего беспокоиться. Я ничего себе не позволю... Словом, я ничего не сделаю ей плохого.

- Ничего не сделаете плохого? - повторила мисс Мэксон. - Какие мысли, а?

Лицо Джона Богарда неожиданно покраснело. Он взглянул, словно ища защиты, на профессора Бригса.

- Ну, я подразумевал, что ничего не будет такого... ээ... таких вещей, которые могли бы оскорбить ее, причинить ей неприятность... о чем она могла бы жалеть на следующий день...

- И вы хотите сказать, что все это вы говорили молодой девушке, студентке нашего колледжа?

Джон Богард удивленно взглянул на деканшу.

- Ну да! - сказал он - Я ведь знал, как она себя чувствует. Она сознавала, что опьянела, а голова у нее была набита всякими историями, которые происходят с девушками в автомобилях.

- И вы считаете, что если вы все это говорили молодой девушке в таких выражениях, у вас не было намерения... обольстить ее?

На лице Джона Богарда выразилось недоумение, потом он слегка нахмурился.

- Ну, не в таких выражениях, - подчеркнул он.

- Но ведь они были в вашей голове?

- В моей голове было то, что я не собирался ее обольщать, и в этом я хотел ее убедить.

- Вы хотели навести ее на эти мысли?

Джон Богард, казалось, опешил. Он тряхнул головой и тяжело вздохнул.

- Я не хотел наводить ее ни на какие мысли, - сказал он, - я только хотел, чтобы она не боялась, вот и все!

- Но ведь таким образом вы навели ее на мысль о том, что может случиться между вами и ею в машине?

Так как Джон Богард не отвечал, мисс Мэксон отодвинулась от стола и поправила складки белого шелка на своей груди.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены