Обязана только себе

Леонид Плешаков| опубликовано в номере №997, декабрь 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Э-э, ты говоришь, как истый политический деятель, — смеюсь я.

— А я, кстати, интересуюсь политикой, и все, что происходит в мире, меня волнует не меньше, чем тебя...

— Ну, это уж как сказать...

Из сообщений печати я знал, что Марина Влади принимала участие в забастовке французских киноработников. Но, честно говоря, такую информацию воспринимаешь с иронией: борьба, мол, удел мужчин. А когда представилась возможность спросить лично у нее, я не упустил случая.

— Ничего мы тогда не добились. Просто получили лишний раз. (Она сделала жест рукой, показывая, как именно они получили). — Но самое обидное, что люди, которые больше всех кричали, быстро сдались и предали свои же взгляды.

Сама-то она от своих взглядов не отказалась.

Не знаю, как кому, но мне было приятно узнать, что, пока Марина снималась на «Мосфильме», два ее старших сына, Игорь и Петя (4-летнего Володю оставила дома), этим летом отдыхали в подмосковном пионерском лагере...

Не помню к чему, я спросил ее:

— Ты веришь в приметы?

— Не верю я ни в приметы, ни в бога, ни в черта. По-моему, в наше время это просто смешно. Другое дело, человек должен иметь веру в какую-то большую идею. Допустим, в победу справедливости.

А потом уже, смеясь, созналась:

— Примета, конечно, чепуха. А вот удача существует. Я, например, очень везучая. Раза три-четыре в моей жизни бывали такие трудные времена, что думала: все. И «друзья» и газеты начинали кричать: «Влади теперь не подняться». А вдруг случайно встречаю какого-нибудь старого знакомого, и он говорит: куда ты пропала? Ты нам нужна для фильма.

И снова появляюсь на экране. «Друзья» орут уже об успехе, о втором рождении.

— Ты сама когда-нибудь задумывалась о своем месте во французском кино? И вообще, как ты считаешь, добилась чего-то в своей области или честолюбивые планы юности так и не сбылись?

— Видишь ли, в молодости иногда мечтаешь о таком, что и не может никогда сбыться. Сейчас мне тридцать, и я могу более трезво оценивать свою работу.

Что я сделала? Сыграла несколько десятков ролей. Некоторые фильмы мне нравятся, некоторые мне стыдно смотреть. Но, если говорить откровенно, главное качество моих героинь — и удачных и неудачных — молодость и красота. Да другого от меня и не требовали. Теперь мне придется играть уже не девчонок, а зрелых женщин, а это труднее и интереснее. Хочется сыграть Анну Каренину. Мне уже предлагали эту роль в театре. Так что как драматическая актриса я только начинаюсь.

— Жалеешь, что ушла молодость?

— Нет. Тридцать лет — очень интересный возраст. Ты уже много знаешь, но еще и не стара...

— А старости боишься?

— Нет. И встречу ее тоже с интересом. Каждый период человеческой жизни имеет не только свои недостатки, но и преимущества... Но мы отвлеклись.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Пушица

Рассказ

Форум: 5 000 000 думающих людей

Заметки о выставке технического творчества молодежи, посвященной 50-летию ВЛКСМ

Прыжок на заре

Репортаж о том, как спортсмены «оседлали» самый высокий пик Памира