К нашему столику подсел парень с комсомольским значком на рубашке и протянул мне руку.
— Семенов! — едва расслышал я.
— Это председатель совета кафе! — что есть силы закричала Светлана.
Я понял, но показал пальцами на уши: ничего не слышно! Семенов кивнул головой и куда-то ушел. Через несколько минут рок сменился тихой танцевальной мелодией.
— Так лучше? — спросил он, подсаживаясь снова.
Я кивнул.
— Света мне сказала, что вы хотите кого-то здесь найти.
Я снова пожал плечами. Похоже, придется хотя бы в самых общих чертах изложить им историю латынинского грехопадения.
— Есть тут кое-какие фарцовщики, — сказал, выслушав меня, Семенов. — Немного, но есть. Вон сидит парочка.
Он показал на столик в противоположном углу.
— Только вряд ли они будут с вами откровенничать. Такой народ...
— Попробуем, — сказал я. — А вы отсядьте от нас, если можно, чтобы не компрометировать...
Кто кого — я не уточнил.
— Ну, желаю удачи, — засмеялся он.
— Пойдем танцевать? — предложил я Свете.
— Пойдем, — согласилась она. — Хочешь, я возле их столика подверну ногу?
— Тебе не директором школы надо быть, — сказал я убежденно.
— А кем, завроно?
— Нет, Матой Хари.
Танцевала она легко и пластично. Я рядом с ней казался себе неуклюжим медведем.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Нравственная норма
Как-то на «нейтральной территории» встретились молодые рабочие двух калужских заводов — из бригады Анатолия Тарасова с машиностроительного и бригады Валерия Волкова с турбинного
Телекамера в зале суда крупным планом взяла несчастное лицо Сергея Усенко