Пришел директор, высокий, начавший седеть человек, в защитном кителе с двумя орденскими планками на груди. Официант объяснил ситуацию.
- Ну что ж, есть выход- сказал директор. - Если товарищи согласятся отработать, мы не будем беспокоить милицию.
- Где отработать? - спросила брюнетка Сузи.
- Ясно, что не на сцене Большого театра, - сказал директор. - У нас на кухне.
- Жарить вам котлеты! - сварливо огрызнулась блондинка.
- Зачем мне? Посетителям, Да вам и не придется. Вы же не умеете, не так ли?
- Не приходилось, - подхалимски улыбнулся Родька.
- Тогда придется поработать подсобниками, - сказал директор.
- А что значит «подсобник»? - спросила блондинка.
- Будете чистить картошку, выносить помои, девчатам придется еще мыть полы...
- Я не согласна, - сказала блондинка.
- А это уж ваше дело, - ответил директор. - Иван Пахомыч, действуй!
- Нет, нет! - крикнул Родька. - Мы пойдем!
- Вот это мужской разговор! - сказал директор. - Иван Пахомыч, принеси три спецовки.
Официант принес три синие спецовка.
- Милости просим, - сказал директор.
- Я здесь не надену! - разозлилась блондинка.
- Надевай, дура! - заволновался Родька. - Слышишь, сейчас же!
Все трое надели спецовки. Развеселившиеся джазисты грянули выходной марш из фильма «Цирк». Родькина компания двинулась на кухню.
Я посмотрел на Катю. Кажется, она навсегда избавилась от своих старых иллюзий и привязанностей. Она улыбалась. Я тоже.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
К пятидесятилетию со дня смерти Л. Н. Толстого
Письма из Алмазного края