— Что новенького пишут? — вяло спросил литсотрудник, потирая шею.
— По-прежнему в ходу стихи-передовицы, — отрапортовала на все готовая Муза.
— А что это ты за спиной прячешь? — поинтересовался дотошный и неблагодарный тип.
— А это про меня лично. Не пойму, за что, но — под орех...
Литсотрудник изловчился и вырвал из ее рук листочек, успев зацепить взглядом лишь последнюю строфу:
И только Муза, попранная мною,
Безжалостно избитая, в крови,
Сбежала от меня дорогою другою,
Чтоб не рождать стихи о пламенной любви!
Когда он поднял очи горе, Музы в комнате уже не было. Гора писем — и всё.
— Муза, где ты?
Ответа не последовало. Обиделась? А может, ее похитили? Кто, кто же похитил Музу? Он схватил чистый лист и, не раздумывая, начертал:
До свидания, любимая моя,
До свидания, прекрасный мой цветочек.
Ты пиши почаще, ну а я
Буду сочинять тебе стишочек.
Вложил в конверт и не забыл про адрес: НА ДЕРЕВНЮ ДЕВУШКЕ. МУЗЕ. ЦЕЛУЮ ВСЕХ!
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.