Избиение Музы

Александр Маркевич| опубликовано в номере №1502, декабрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

Когда тебя со мною нет, Меня с тобою нету!

Литсотрудник воспрял духом. Есть, есть в русских селениях нестандартно мыслящие любомудры! А между тем Муза выдала важную информацию:

С каждой новой бутылкой вина Начинается новый стакан.

Литсотрудник чуть не лопнул от зависти: как же ему самому-то не приходила в голову мысль о столь очевидной диалектической взаимосвязи между содержимым (бутылки) и формой (стакана). Муза предупредила, как Минздрав:

Любой загул кончается похмельем.
К тому же очень голова болит.

Впечатлительный литсотрудник с трудом нащупал свою голову и, поняв, что оная наотрез отказывается варить, прошептал:

— Душа моя, Муза, дай глоточек чистой лирики...

Тут дверь отворилась, и розовощекая письмоношка вручила литсотруднику телеграмму с пометкой «на «Конкурс одного стихотворения». Знаменитое однострочное произведение В. Брюсова «О закрой свои бледные ноги» в подметки не годилось этому, «телеграммному»: РЕДАКЦИЯ МНЕ ПЛОХО ЧТО Я ЖЕНАТ ЦЕЛУЮ ВСЕХ.

— Сильная вещица, — сообщил литсотрудник 10 минут спустя. А Муза уже вовсю наяривала на лире нечто рок-н-роллистое:

Я не могу забыть Ночной звонок тревожный. Мелькнула мысль: жена пришла домой.

— Ой! — вздохнул литсотрудник.

За дверью тихий шорох осторожный. Открыв ее, я увидал конвой.

— Ой! — выдохнул литсотрудник, пошатнулся, но в кресле усидел. — Эй, — завопил он благим матом, — что ты там в сторонку откладываешь?!

— Это слишком интимно-личное, — потупив глазки, сказала Муза. Литсотрудник аж побагровел.

— В эпоху гласности запретных тем — нет!!

Муза обреченно застегнула 10 верхних пуговичек на сорочке и пролепетала:

Руки ласкают нежное тело. Она побледнела и хочет любви.

— Ну и что здесь кое-где у нас порой из ряда вон? — возмутился он. — Очень даже мило — «Она побледнела и хочет любви...»

Но парень прошептал через силу: «Я не могу...»

(Далее неразборчиво. — Прим. ред.)

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Флетч

Роман. Продолжение. Начало в №№ 20-22

Противостояние

Окончание. Начало в № 22.