Гарцовщица Рэгги

Александр Гера| опубликовано в номере №1499, октябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Дань моде.

Байбородину страшно захотелось чаю, но повернуться было страшнее. Нокаут. Она сама развернула его к себе, разглядывая с законным любопытством.

— А ты, собственно, чего пристал?

Это он-то к ней пристал? Ничего себе приемчики! Жорка нырнул в сторону, рванулся на кухню к спасительному чаю и свету.

Она села в кресло, он — на продуктовую полку. В молчании пили чай без сахара.

— Бедновато живете, товарищ лейтенант, — сказала она, подливая ему чаю, и так нагнулась, что Байбородин, увидев через вырез платья резинку колготок, поперхнулся.

— Я, в общем, на корабле живу. А ты — по хатам?

— В такой, как у тебя, впервые.

— С такой, как ты, я и водиться не стану.

— С такой за ночь твоей получки не хватит.

— Триста рублей?! — по-ребячьи окрысился Байбородин, — Ну ты даешь...

— Работа такая. — засмеялась она, сахарно обнажая зубы над чашкой. — А фактура, сам видишь, — она согнула и разогнула длинные ноги.

— Ко мне зачем привязалась?

— Думала, ты умный. Должен мне попасться хотя бы один умный и красивый офицер? А ты тоже в портупее.

— Допивай и до свидания. С такими не связываюсь, — пробурчал Байбородин, догадываясь, что расставаться будет нелегко, занозистой оказалась штучка, ковырнуть нечем...

— Вот видишь, уже не «прощай». Для первого раза достаточно. Я из тебя человека сделаю, Гошечка.

«Гошечкой» было не по правилам, так его называла мать, однако Байбородин почему-то не возмутился, а спросил:

— И как это будет выглядеть?

— Прекрасно! Встань! — Она взяла его за руку и встала сама. — Видишь?

— Что видишь?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Гранатомёт по дешёвке…

Корреспондент «Смены» Сергей Ромейков беседует с подполковником милиции Виктором Дьяченковым

Флетч

Роман