Гарцовщица Рэгги

Александр Гера| опубликовано в номере №1499, октябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Почему? Отец, мать имеются. Отец, между прочим, летчик, полковник.

— Не врешь? — Ему хотелось верить.

— Могу познакомить.

— И такого человека позоришь! Мать куда смотрит?

— Мне двадцать, Гошечка. сама за себя отвечаю. А мать отца бросила, пока он по гарнизонам мотался на своих керосинках, к войне готовился.

— Самолет — это птица, дуреха.

— Птица? Птицы — мирные существа, а примусы — для войны.

— Для обороны, — строго поправил Жорка.

— Кончай, Гошечка, не в телевизоре тебя показывают. Оборона, война — проституция сущая. Афганистан — оборона?

— У тебя мозги набекрень.

— У тебя их вообще нет. Война слишком серьезное дело, Гошечка, чтобы доверять ее военным, — процитировала она кого-то из умствующих пиджаков, и Байбородин сказал:

— Спокойной ночи.

— Ключ, — выставила она ладонь.

Жоркино лицо отразило все мучения его души. Он долго шарил на одежной полке, долго ковырялся в карманах шинели, но ключ все же нашел.

— Это твой, — сказала она, — а это будет мой. — И сняла с гвоздика другой, о котором Жорка, честное слово, забыл.

— Бери, — скорчил он физиономию. — Только не очень-то перышки расправляй, женюсь скоро. А если со мной водиться хочешь, делом займись, в институт поступи, что ли...

— В комсомол запишись, да? — нажала она кончик Жоркиного носа. — Взгляните, люди, на Машку, кем она раньше была? Девкой подзаборной. А теперь — председатель горисполкома! Я, Рэгги, милый, вольная гарцовщица, а проституцией в служебных кабинетах занимаются те, кому в базарный день цена копейка за пучок, не так изъяны ума и тела заметны.

— Да?

— Да, да!

Ох, уж эти коридорные разговорчики! Никак не распрощаться! Чешутся языки, и чего с них только не срывается...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Флетч

Роман