Было бы банальностью сказать сейчас, что у Николая Еременко все впереди. Впереди – на сколько: на десять, тридцать, на бесконечное количество лет? На сколько отодвинет вперед эти радужные горизонты Алексашка Меншиков? Его Сорель погиб от ножа гильотины в двадцать три года. Трагический занавес опустился, а жизнь продолжается. Актеры выходят на аплодисменты, и грохот их обрушивается, как горный водопад: в нем так трудно различить мерное и неспешное течение будней. Есть ли они вообще – будни творчества? Должны ли быть? И не в их ли одолении – высшая радость художника?
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.