Было бы банальностью сказать сейчас, что у Николая Еременко все впереди. Впереди – на сколько: на десять, тридцать, на бесконечное количество лет? На сколько отодвинет вперед эти радужные горизонты Алексашка Меншиков? Его Сорель погиб от ножа гильотины в двадцать три года. Трагический занавес опустился, а жизнь продолжается. Актеры выходят на аплодисменты, и грохот их обрушивается, как горный водопад: в нем так трудно различить мерное и неспешное течение будней. Есть ли они вообще – будни творчества? Должны ли быть? И не в их ли одолении – высшая радость художника?
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.