Было бы банальностью сказать сейчас, что у Николая Еременко все впереди. Впереди – на сколько: на десять, тридцать, на бесконечное количество лет? На сколько отодвинет вперед эти радужные горизонты Алексашка Меншиков? Его Сорель погиб от ножа гильотины в двадцать три года. Трагический занавес опустился, а жизнь продолжается. Актеры выходят на аплодисменты, и грохот их обрушивается, как горный водопад: в нем так трудно различить мерное и неспешное течение будней. Есть ли они вообще – будни творчества? Должны ли быть? И не в их ли одолении – высшая радость художника?
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.