Пьяный тоже не умеет твердо ходить, как ребенок. Но ни у кого не возникает желание сравнить его с ребенком. Говорят: как свинья.
Говорят: «Надо уметь писать! Не хочется – а ты сядь и пиши. Каждый день пиши!» Не понимаю, зачем это нужно? Кому?
Россия – Микула Селянинович.
Грамматические ошибки при красивом почерке – как вши в нейлоновой рубашке.
Самые великие слова в русской поэзии: «Восстань, пророк, и виждь и внемли... Глаголом жги сердца людей!»
Жизнь представляется мне бесконечной студенистой массой – теплое желе, пронизанное миллиардами кровеносных переплетений, нервных прожилок... Беспрестанно вздрагивающее, пульсирующее, колыхающееся. Если художник вырвет кусок этой массы и слепит человечка, человечек будет мертв: порвутся все жилки, пуповинки, нервные окончания съежатся и увянут. Но если погрузиться всему в эту животворную массу, немедленно начнешь – с ней вместе – вздрагивать, пульсировать, вспучиваться и переворачиваться. И умрешь там.
О лысеющем человеке говорят: – У него волос – на одну драку.
О темном человеке: – Это же двенадцать часов ночи.
Восславим тех, кто перестал врать.
О Разине. Если в понятие интеллигентности входит болезненная совестливость и способность страдать чужим страданием, он был глуооко интеллигентным человеком.
Иногда, когда не пишется, я подолгу марширую по комнате. Особенно это помогает в гостиницах.
Вообще говоря, вырисовывается как будто и теорийка: «Смещение акцентов». Главное (главную мысль, радость, боль, сострадание) – не акцентировать, давать вровень с неглавным. Но – умело давать. Работать под наив.
Боюсь ближнего боя.
Надо, чтоб в рассказе было все понятно, и даже больше.
«Ближе к жизни! Ближе к действительности! » Да ведь это хорошо! Именно!
Культурный человек... Это тот, кто в состоянии сострадать. Это горький, мучительный талант.
« Не нам унывать!» – хрюкнула свинья, укладываясь в лужу.
Нет, ребята, «могучей кучки» не получилось. Жаль.
Можно бы так сказать: вымечтал у судьбы.
Общение людей с искусством...
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.