— И то верно, — согласился Василь. В это время кто-то постучал в дверь.
— Входите, — сказал Василь и раскрыл дверь. В комнату вошла Волька с ребенком на руках. — День добрый! — поздоровалась она.
— День добрый! Проходите. — Василь указал на стул. — Садитесь.
Волька села.
— Поликара нет еще?
— Нет. Он же сказал: за вами пошел.
Волька удивленно поглядела на Василя, но ничего не сказала. Потом встала и подошла к нам, посмотрела, чем мы занимаемся.
— На-ка, подержи. — Волька подала Мишке ребенка.
Мишка, еще не понимая, что от него требуют, взял ребенка на руки.
— Иди, иди, поиграй немного с Сашкой, — пояснила Волька, а сама принялась за дело.
— Что тут у вас есть?
Мы показали свою «провизию».
— И так гостей угощать будете? — удивилась
Волька. — Вам только жениться. Где тут у вас кухня, что ли?
Василь отвел ее на кухню.
Волька сняла свое старенькое, но чистое пальто, подпоясалась вместо фартука платком. Василя снова послала в магазин за разными снадобьями и попросила прикупить еще кое-чего.
Через час на кухне уже шипело жаркое, а Волька командовала у стола. Она расставила все по своему вкусу и куда удобнее, чем Василь. И стол показался нам больше и богаче.
Признаться, нам очень стыдно стало, что тогда так необдуманно написали ей письмо. Мы даже боялись взглянуть ей в глаза, выполняли все ее приказы, старались угодить ей. Потом Волька вышла, потому что мы стали переодеваться.
Когда уже все было готово и мы умылись и приоделись по-праздничному, пришел Поликар. И не один. С ним пришла какая-то незнакомая светловолосая девушка. Не сказать чтоб красивая, но симпатичная с виду.
Девушка поздоровалась, а Поликар представил ее.
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.