Чтобы не запачкать подкладки костюма, Ванька избегал потеть. Где было жарко, он туда не показывался. Часто менял сорочки и воротнички, чтобы не загрязнить подкладки, которая в свою очередь потом будет пачкать белье.
Наташа не узнавала Ваньку. Он стал вежливым, чистым и не грубил в разговоре.
И даже больше.
В этом костюме Ваньку принимали если не за иностранца, то, во всяком случае, за высококультурного, интеллигентного человека. И Ванька, чтобы не ударить лицом в грязь, начал читать научные и научно - популярные книжки. Стал разбираться во многих вопросах и умело поддерживать разговор.
И в конце концов костюм довел Ваньку до того, что он стал в трамвае уступать место женщинам.
Однажды он ехал в автобусе с работы домой (на нем, конечно, знаменитого костюма не было). Автобус был переполнен. И вот на одной остановке кондукторша не посадила женщину, сказав, что мест нет. Женщина куда - то торопилась и умоляла кондукторшу, но та была непреклонна. Тогда Ванька сказал кондукторше:
- Я сойду, а на мое место вы посадите эту женщину.
И он сошел, не доезжая до дому восьми остановок, несмотря на то, что билет был взят до конца.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.