Аленький цветочек

Валерий Баранов| опубликовано в номере №1195, март 1977
  • В закладки
  • Вставить в блог

Наконец, они вывалились из лавы в забой: невдалеке сквозь пролом в кирпичной кладке виднелись белые пятна шахтного освещения.

Спустя примерно час они вышли из медпункта. Их поджидал главный инженер. Он спросил у Родионова:

– Взрывал?

Родионов встретился взглядом с Жигловым...

– Нет.

В глазах Жиглова заплясало шефско-одобрительное: «Молодец, Родиончик! Ценю!» По лицу главного поползла кривая усмешка...

В понедельник они встретились в отделе. Ладушкин с легкими ироническими интонациями рассказывал:

– ...Ну, разумеется, пришлось сделать вид, что Ладушкина нет, вышел на часок-другой. Естественно, шефу ни слова. Ибо известно: Семен Васильич не ошибется.

– Молодец! Признавайся, моя выучка? – Жиглов улыбался.

Ладушкин признался.

– Вообще-то, Ладушкин,, ты мог бы и сказать главному, где нас искать, – сказал Родионов. – Мало ли что...

– Вообще-то взрывал ты, а не я, и Семен Василь-ича втянул.

– Ладушкин – умница. Знай, Родиончик, у меня чэпэ не бывает. Ты брось это. Ведь что мы с тобой пережили! Это у нас с тобой, знаешь, что было? Это у нас была э-по-пея! Запомни, брат! И держись меня: я тоже памятливый! Аленький-то цветочек охота, небось, в руки взять...

В усмешливом взгляде Ладушкина читалось: «Что, золотко, неуютно в плену у чудища-то?» Жиглов ушел к себе, и Ладушкин сказал вслух:

– Не ерепенься. Это лишь в сказке чудище оборачивается в добра молодца, а в жизни... Вот так-то, Родиончик!

Он ответил Ладушкину:

– Нет Родиончика. Есть Родионов. Или иначе: был Родионов.

– Это как же? – удивился Ладушкин.

– А так. – Решение, пришло внезапно, но высказал он его уверенно, будто давнее: – Ухожу я от вас.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены