Две судьбы

В Зубин| опубликовано в номере №639, январь 1954
  • В закладки
  • Вставить в блог

Чудесный голос был у Ионаса Адамкивичуса. В молодости ему даже удалось целый год проучиться в музыкальном училище.

Профессора прочили Ионасу большое будущее. Но когда он не смог внести очередную плату за обучение, его очистили. «Где тебе, простому литовскому парню, сыну столяра, мечтать о сцене!» - говорили тогда соседи...

Вот почему с волнением принимает Ионас Адамкивичус к радиоприемнику всякий раз, когда транслируются из Ленинграда спектакли Театра оперы и балета имени С. И. Кирова. «Роли исполняют…» - объявляет диктор.

Ионас весь обращается в слух. И, наконец:

«... Адамкявичус».

Это его сын, его Валентинас! Родная Советская власть, открывшая литовскому народу путь к радостной, счастливой жизни, помогла Валентинасу получить высшее музыкальное образование. Теперь он солист одного из лучших театров страны.

Комсомолец Валентинас Адамкявичус исполняет партию Владимира Игоревича в опере «Князь Игорь» Бородина, Шуйского в «Борисе Годунова» Мусоргского, Каховского в «Декабристах» Шапорина и другие.

Лучшей партией молодого певца является труднейшая в вокальном отношении партия Радамеса в опере «Аида» Верди.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены