Герои Пристли чужие в своей же среде, где господствует звериный закон: человек человеку - волк; они не находят себе друзей в мирной жизни. А герои Добровольского вернулись в коллектив, в большую и дружную семью советских людей; они окружены искренними, настоящими друзьями.
При сопоставлении двух миров, изображённых в повести Пристли и в повести Добровольского, ещё ярче вырисовывается величие советкого человека, советского строя.
Владимир Добровольский нарисовал правдивую картину жизни и быта советского студенчества, дал верный облик молодого человека советской эпохи, - и в этом главное достоинство повести и большая заслуга её автора.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.