Однажды в цилиндре готовой машины обнаружился стук.
С семи часов вечера до двух ночи бригада искала проклятый стук.
Выточка в 14 - 15 миллиметров на середине цилиндра порождала этот стук в поршневой коробке.
Мастер приказал вышабрить выточку.
До утра нечего было курить.
Революция требовала работы без брака.
До утра надевали они шаберы на палку и на - нет сгоняли кромки.
Женя Пенкин многому научился за дни и ночи ударного квартала.
Он вступал в комсомол накануне IX съезда ВЛКСМ, когда они гнали уже седьмую машину.
Он собрал с бригадой одиннадцать 15 - сильных машин и три 650 - сильных, победив в соревновании бригаду старика Павлова.
Окончившие ФЗУ комсомольцы Базельский и Будрик научили его составлять график на станки - кому, когда, какие подавать детали.
Из Пенкина вышел не политработник, как из Захарова, а завцехом.
Будрик и Базельский стали плановиками.
Минакова назначили редактором «Истории завода».
Дуплицкая поехала инженером на шахты Караганды.
Храповицкий окончил Комакадемию.
Тарасов получил диплом инженера - электротехника.
Сергеев пошел в военные летчики.
Ухтомского послали в Сибирь в политотдел.
Из цехов своего завода они перешли в тысячеверстные цехи страны.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.