Лифт на эшафоте

Ноэль Калеф| опубликовано в номере №1324, июль 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Напротив, мадам. Существуют три человека, которым необходимо рассказывать все: врач, духовник и полицейский... Значит, мосье Куртуа украл у вас деньги... И вы думаете, он поэтому сбежал?

— Нет... Он не знает, что мне об этом известно

— Ага... И вы, значит, собираетесь подать жалобу?..

— Да, именно. Прокурору. Завтра же утром. Я узнал обо всем лишь в субботу поздно вечером.

— Ясно, ясно... – Живраль испустил глубокий вздох. – Следовательно, вы понимаете, мосье, что до сего момента мы не могли ничего знать... Но, разумеется, вы считали нужным поставить меня в известность...

Он слегка оживился.

– По-вашему, значит, существует некая связь между его исчезновением и мошенничеством...

Женевьева остановила его гневным жестом.

— Никоим образом, мосье! Поскольку по телефону он как раз говорил мне...

— Простите, простите... Подумайте, мадам. Сточки зрения закона... если он сбежал с женщиной, это не так серьезно, как если он...

— Женевьева! – вмешался Жорж. – Как ты можешь думать что-либо подобное?

Живраль откинулся назад, продолжая внимательно слушать.

— Ты ничего не понял, – сказала Женевьева.

— Теперь ты утверждаешь...

Женевьева в ярости не находила слов. Инспектор наблюдал за поединком сестры и брата. Он вновь достал блокнот. Женевьева заикалась от бешенства.

— Ведь он не знает, что я показала тебе его бухгалтерские книги!

— Однако он знал, что находится в отчаянном положении.

— Вовсе нет! Вспомни, он заверил меня, что дело уладилось, что все идет прекрасно.

— Разумеется. Он намекал на свое бегство.

— Он сказал бы мне об этом, – крикнула Женевьева. – А он говорил мне, что мы будем счастливы вместе! Он и я!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Старая пластинка

Закат кумиров и новые имена на музыкальном рынке Запада

К доброму столу!

Министр пищевой промышленности СССР В. П. Леин отвечает на вопросы журнала «Смена»