— Давайте не будем здесь ссориться, на виду у всех. Молча переходим мост и сворачиваем на аллею, которая
тянется вдоль канала. Еще светло, но небо уже остыло, и фасады на другой стороне канала тонут в прозрачной тени.
— Так мы говорили о вашей встрече с Филипом...
— Мы увиделись случайно.
— Вряд ли: он вам звонил.
— Значит, за ним тоже следили?
— Это – наше дело, а меня сейчас интересует ваше.
— Звонил, это правда. Встретились на Орловом мосту.
— О чем вы говорили?
— Вон как вы за меня ухватились, – вполголоса, но довольно нервно произносит Дора. – Не вижу ничего плохого в том, что повидалась со старым другом.
— Плохо только, что вы не знаете точно, кто ваши друзья.
— У меня их не так много, чтобы не знать.
— И Филип среди самых верных?
— Этого я не говорила. Друг в самом обычном смысле слова.
— Однако во время нашего прошлого разговора, насколько я помню, вы выразили к вашему другу довольно искреннюю неприязнь.
— И здесь вы не точны. Презираю его, ничего больше.
— И это не мешает вам принять его приглашение и встретиться...
— Он ждет от меня небольшой услуги.
— А что это за услуга, в которой нуждается Филип?
— Денежная.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Документальная повесть
Беседуют Серафим Туликов, народный артист РСФСР, председатель правления Московского отделения Союза композиторов РСФСР и Александр Конников, заслуженный деятель искусств РСФСР, главный режиссер Государственного театра эстрады