Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1380, ноябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

СТАС. Хорошо. Я назову одну деталь. И ты поймешь, что мне известно все остальное. Согласен?

Я. Говори.

СТАС. Английский замок. Ты открыл его изнутри.

Я. (после паузы, нерешительно). Предположим. И что дальше? (В это время в зале появился Витек.)

ВИТЕК. Шеф, извини, но его к телефону.

СТАС. Кого его?

ВИТЕК (кивая на меня). Его. Женский голос. Володю, говорит, очень нужен.

СТАС (поднимаясь из кресла). Ты не против, если трубку возьму я?

Я. Против.

СТАС. Вот и прекрасно. Скажу, что ты занят. А ты поразмысли, Вальдемар. Стоит ли упираться...

С этими словами он нырнул под стойку.

– У тебя есть сигареты? – спросил я у Витька, оставшегося меня сторожить.

– Найдутся.

Он повернулся ко мне спиной, подошел к полке, достал блок сигарет, а я, не теряя ни секунды, запустил руку в сумку, остановил магнитофон и сменил кассету.

Все вышло, как планировалось. Нина позвонила с точностью до минуты. И хотя последовавшую за ее звонком паузу я предполагал использовать несколько иначе и снова поставить магнитофон на запись, делать этого не стал.

Витек кинул через стойку нераспечатанную пачку «Кемел» и спросил вполголоса:

– Ты не раздумал? Завтра принесут Грюндиг.

– Стерео? – в тон ему поинтересовался я.

– Стерео, стерео, – заверил бармен. – Значит, договорились?

– Боюсь, ничего не выйдет. Кажется, я вылетел в трубу.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.



Виджет Архива Смены