Сначала «веб», теперь и хлеб

21 Мая 2010, 14:20
  • В закладки
  • Вставить в блог

В США появилась булочная без цен

Логотип Panera Bread Co. Фото Flickr.com/stevemillertimes

Национальная американская сеть булочных и ресторанов Panera Bread Co. открыла необычный магазин. В нем нет цен, покупатель сам решает, сколько ему заплатить. Смысл акции объясняет растяжка над кассой: «Возьмите то, что вам нужно, и оставьте справедливую сумму». Магазин расположен в пригороде Сент-Льюиса (штат Миссури). В этом районе живут люди как с высокими, так и с низкими доходами.

Пока это лишь эксперимент. Если булочная будет окупаться, компания откроет другие подобные заведения. Сейчас дела идут хорошо. По словам кассира, большинство покупателей оплачивают полную стоимость. Другие получают небольшую скидку или покупают за полцены.

Система «плати-сколько-хочешь» не нова. Но мы привыкли к ее использованию в Интернете: когда Radiohead, Guns N'Roses или «Аквариум» выложили свои альбомы с возможностью бесплатного скачивания и оплаты любой суммой, они могли полагаться на верных фанатов. На что рассчитывают пекари? Возможно, их вдохновил опыт ресторана One World в Солт-Лейк-Сити — он так работает с 2003 года. Однако Panera, как национальная сеть, может продвинуть такую идею в масштабе всей страны.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

комментарии

Хозяева явно читали "Фрикономику"

В 3-м номере читайте о Платоне Зубове -  последнем фаворите  Екатерины II, о жизни и творчестве великой актрисы начала ХХ века Елены Александровны Полевицкой, о том, кому же на самом деле мир обязан появлением знаменитого аромата «Шанели», поразительную историю первой европейской женщины-йога Индры Деви, о том, как создавалось метро в Москве, детектив Екатерины Марковой «Актриса» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Вперед, в прошлое!

Машина времени для музыкальной индустрии

Не верь глазам своим, верь языку

Что такое молекулярная кухня?