Сначала «веб», теперь и хлеб

21 Мая 2010, 14:20
  • В закладки
  • Вставить в блог

В США появилась булочная без цен

Логотип Panera Bread Co. Фото Flickr.com/stevemillertimes

Национальная американская сеть булочных и ресторанов Panera Bread Co. открыла необычный магазин. В нем нет цен, покупатель сам решает, сколько ему заплатить. Смысл акции объясняет растяжка над кассой: «Возьмите то, что вам нужно, и оставьте справедливую сумму». Магазин расположен в пригороде Сент-Льюиса (штат Миссури). В этом районе живут люди как с высокими, так и с низкими доходами.

Пока это лишь эксперимент. Если булочная будет окупаться, компания откроет другие подобные заведения. Сейчас дела идут хорошо. По словам кассира, большинство покупателей оплачивают полную стоимость. Другие получают небольшую скидку или покупают за полцены.

Система «плати-сколько-хочешь» не нова. Но мы привыкли к ее использованию в Интернете: когда Radiohead, Guns N'Roses или «Аквариум» выложили свои альбомы с возможностью бесплатного скачивания и оплаты любой суммой, они могли полагаться на верных фанатов. На что рассчитывают пекари? Возможно, их вдохновил опыт ресторана One World в Солт-Лейк-Сити — он так работает с 2003 года. Однако Panera, как национальная сеть, может продвинуть такую идею в масштабе всей страны.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

комментарии

Хозяева явно читали "Фрикономику"

В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Небо. Самолет. Колдобина

Авиапутешествие по Костромской области