Дадим отпор чудищам из ночных кошмаров
![]() |
Кадр из игры Resident Evil |
Вечерний сеанс компьютерных игр стимулирует спокойный сон — к такому выводу пришла канадский психолог Джейн Гаккенбах. Сны и видеоигры — разные виды альтернативной реальности. Их различие в том, что сны появляются в разуме человека, а игры — искусственная технология. Натренировавшись в одной реальности, можно контролировать другую.
Психолог считает, что любители игр успешнее противостоят кошмарам и даже душевным травмам. Она обнаружила, что опытные игроки меньше пугаются во снах. Иногда они, вместо того чтобы убегать, с удовольствием сражались с противниками. То есть страх превратился для них в некое развлечение.
«С игроками происходит что-то непонятное, – объясняет Гаккенбах. – Они не бегут, а дают отпор. [Во сне] геймеры более агрессивные, чем другие люди».
В 9-м номере читайте о незаурядной женщине, всю жизнь прожившей в тени своего мужа – Надежде Константиновне Крупской, о почти забытой, но очень талантливой поэтессе Ольге Яхонтовой, об усадьбе Льва Толстого в Хамовниках, об удивительной судьбе бывшей «смолянки» Дарьи Бенкердоф, окончание детектива Анны и Сергея Литвиновых «Смерть за добрые дела» и многое дркгое.
Чем спортивные поколения 80-х и 90-х отличаются от поколения нулевых?
За что сражаются на чужих полях русские легионеры?
Максим Мартемьянов раскрывает тайну, о чем молчит знаменитая игрушка