Дадим отпор чудищам из ночных кошмаров
|
Кадр из игры Resident Evil |
Вечерний сеанс компьютерных игр стимулирует спокойный сон — к такому выводу пришла канадский психолог Джейн Гаккенбах. Сны и видеоигры — разные виды альтернативной реальности. Их различие в том, что сны появляются в разуме человека, а игры — искусственная технология. Натренировавшись в одной реальности, можно контролировать другую.
Психолог считает, что любители игр успешнее противостоят кошмарам и даже душевным травмам. Она обнаружила, что опытные игроки меньше пугаются во снах. Иногда они, вместо того чтобы убегать, с удовольствием сражались с противниками. То есть страх превратился для них в некое развлечение.
«С игроками происходит что-то непонятное, – объясняет Гаккенбах. – Они не бегут, а дают отпор. [Во сне] геймеры более агрессивные, чем другие люди».
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.
18 августа в помещении Музея советских игровых автоматов на Ордынке прошел чемпионат «Битва роботов»
Почему постапокалиптическая игра Fallout стала культовой
Эволюция женской теннисной одежды