Волшебный звук

Герман Поплавский| опубликовано в номере №1426, октябрь 1986
  • В закладки
  • Вставить в блог

Звук его голоса пленяет свежестью, романтической одухотворенностью, эмоциональностью. Именно за эту индивидуальность тембра, глубоко воспринятый стиль исполнения итальянской музыки так полюбился русский тенор на родине бельканто. В то же время пению Марусина присуща проникновенная. подлинно русская интонация, психологически выдержанная, песенно-распевная, выразительная. В его голосе всегда слышится родное, русское «то раздолье удалое, то сердечная тоска». Выдающийся советский композитор Г.В. Свиридов как-то сказал певцу: «Вы — тот исполнитель, тот русский тенор, о котором я всегда мечтал».

Сейчас Юрий Марусин — солист Академического театра оперы и балета имени С. М. Кирова. Уже первая его работа — партия Ленского в осуществленной Ю. Темиркановым постановке оперы П. Чайковского «Евгений Онегин» — стала новой удачей певца. Артист трактует образ Ленского в лемешевских традициях — искренне, взволнованно и одновременно строго...

И все же с наибольшей художественной выразительностью прозвучала в исполнении артиста новая для него партия Эдгара в опере Г. Доницетти «Лючия ди Ламермур». Отчаяние и скорбь, мечтательная грусть и страстная решимость, лирический пафос и трагическая исступленность, преломленные в подлинно белькантовской манере пения, делают созданный артистом образ эмоционально ярким, волнующим и совершенным. А впереди новые роли, новые концертные программы... 

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия  Ланского «Синий лед» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Демагогия

Слова, не подкрепленные делом, полуправда, нежелание видеть истинное положение вещей, привычка делать только то, что прикажут... — вот с чем столкнулись молодые рабочие