Трудные странствия от роли к роли

Мария Богданова| опубликовано в номере №1328, сентябрь 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

Встреча Мити и Алеши в беседке... Эта сцена в романе называется «Исповедь горячего сердца». Она. пожалуй, самая значительная для раскрытия характера Мити. И труднейшая для актера. Исполнитель должен пройти сквозь столь разноречивые состояния души и в таком стремительном ритме, что нужно обладать высокой подвижностью психики, чтобы одолеть эту сцену. Искренность и притворство, благородство и подлость, вера и цинизм переплетаются в исповеди Мити. Для того, чтобы разобраться и разыграть столь насыщенное сплетение чувств и стремлений в этом небольшом эпизоде,, надо проигрывать и проигрывать его, оттачивая каждую фразу, каждую интонацию, жест.

Киндинов готовился к роли основательно, прочитал десятки книг о Достоевском, перечитывал по многу раз роман. Но при этом сохранялось чисто актерское восприятие материала. Так, может быть, читает человек то, что написано о нем самом.

Митя Карамазов, пожалуй, первая роль Киндинова, в которой в полной мере раскрылось дарование актера, вступившего в пору своей зрелости.

Киндинов прошел достаточно долгий путь в кино и театре, чтобы за ним закрепилась вполне определенная актерская репутация и в театральных кругах и у зрителей. Согласен или не согласен Киндинов с тем, каким его представляют режиссеры, каким он видится публике, – это его личная боль или удовлетворение. Внести свои коррективы он может лишь новыми работами. Но, чтобы дождаться или добиться хотя бы одной роли из тех, для которых кажешься предназначенным, нужно иметь немало выносливости и веры в себя. Думается, что у Киндинова их окажется достаточно.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены