... Рыхлым серым облаком поднимается туман, медленно окутывает низкий берег. Лес, собравшийся хороводом вокруг поляны, становится темнее, и кажется: по мере того, как сгущаются сумерки, все ближе и ближе подступают к костру деревья.
Парни и девушки собираются у костра. Жарко горит сухой хворост, буйный огонь поднимает над костром звездную метель, сыплет в ночное небо золотые искры. Толя Мирошкин берет баян, и на его призывный голос приходит к костру песня.
Искренняя и задушевная, она рассказывает о первой светлой любви, трогательной грусти и большом человеческом счастье. Она говорит о том, как нелегко найти это большое счастье, как бережно надо хранить и мужественно защищать его. Песня уносит ребят из Подмосковья в Бухарест, в рабочие кварталы Парижа, в далекий Пекин, в знойную Индонезию и снова возвращает в Подмосковье, где неповторимо красивы тихие летние вечера. Парни и девушки сидят у костра плотным кружком. Промокшие от вечерней росы ноги греет огонь, а песня, как большой, настоящий друг, согревает сердце.
Если бы ребята из первого аппаратного цеха вели свой комсомольский дневник, то эти страницы из их жизни заняли бы в нем очень немного места. Выхваченные нами наугад, они затерялись бы среди тысячи других, а весь дневник выглядел бы интересной, увлекательной книгой о том, как входят в жизнь молодые люди, простые, скромные, рядовые комсомольцы.
Москва, завод «Динамо.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.