В это время из - за кулис выбежал человек:
- Николай Николаич, акт кончается!
- По местам! - закричал режиссер и, схватив Туманова за руку, потащил его за кулисы. Через секунду Туманов оказался в артистической уборной. На него набросились какие-то люди и стали переодевать.
Туманов ничего не понимал. Он до того растерялся, что не мог вымолвить ни единого слова. Он заговорил, когда был уже во фраке, клетчатых брюках и лакированных башмаках.
- Вы что со мной сделали?! - закричал он. - Зачем вы переодели меня?!
- Как зачем? Вам скоро выходить.
- Куда выходить?
- На сцену.
- Вы с ума сошли! Да я скорей с каланчи вниз головой брошусь, чем соглашусь выступать на вашей сцене!
- Конечно, - смущенно проговорил режиссер, - наша сцена не то, что в столице, но вы же сами согласились...
- Как?
- Вы телеграфировали.
- Ничего я не телеграфировал!
- Да что же это такое?! - закричал режиссер. - К спектаклю опаздываете, выступать не желаете, да я на вас в Москву буду жаловаться...
- Ничего не понимаю. Я же не артист...
- То есть как не артист?
- Я любитель.
- Ну - ну, - примирительно засмеялся Коршунов, - вы меня не разыграете.
- Да я вас и не разыгрываю.
- Арию Жермона поете?
В 6-м номере читайте об истории непростых отношений Александра Блока и Любови Менделеевой, о том, как сложилась жизнь в России второй жены Павла I принцессы Софии Доротеи в крещении Марии Федоровны, о жизни и творчестве Эрнеста Хэмингуэя, интервью с 14-летним, но уже популярным актером Мироном Лебедевым, новый детектив Наталии Солдатовой «Черный человек» и многое другое.
Письмо читателям «Смены»
Приветствие в день двадцатилетнего юбилея ВЛКСМ