Травиата

Г Кузнецов| опубликовано в номере №311, ноябрь 1938
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Браво!...

- Зарецкому!

- Браво! - кричали со всех сторон.

Первые минуты Туманов ничего не слышал кроме аплодисментов. Он был возбужден и счастлив.

И вдруг в хаосе рукоплесканий и возгласов Туманов ясно различил фамилию Зарецкий. Все обаяние, все счастье первого артистического триумфа сразу потускнело. Чужое имя - вот что создало ему успех. Сознавать это Туманову было очень тяжело. Его охватило желание скрыться, убежать от позора. Он бросился за кулисы. Около уборной стояли Ира Юркова, Уваров, Зорин. Они оживленно беседовали с каким-то высоким человеком.

- Вот он! - крикнула Ира. Высокий человек подошел к Туманову:

- Будемте знакомы: Зарецкий. Зарецкий дружески протянул ему руку.

- Вы артист, вы настоящий артист, молодой человек!

Туманов растерянно смотрел на Зарецкого. Из зала по-прежнему неслись аплодисменты и крики:

- Зарецкому!

- Браво!...

Зарецкий взял Туманова за руку и вышел с ним на сцену. Аплодисменты и крики усилились. Зарецкий поднял руку. Шум стал стихать и постепенно замер.

- Товарищи. - сказал Зарецкий. - Роль Жермона исполнял рабочий завода «Красный Октябрь» Алексей Петрович Туманов.

Секунду длилась тишина. Затем где-то в задних рядах возник гул, гул расширялся, возрастал и все здание театра сотрясли аплодисменты неслыханной силы.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены