И вот уже Николай сидит на ней и с разгону берёт препятствие. Илюшка, принимая из его рук повод, косится на значок отличного кавалериста и думает: «Это, видно, даётся не сразу!...»
Припав на раненую ногу, в стороне стоит Баян. Он качает головой. «Так. Это так», - словно подтверждает он, позванивая уздой.
Блеснули подковы задних копыт последней лошади, она яростно ударила хвостом и унесла за собой топот галопа.
Ребята ускакали в ночное. Стало тихо. Снова послышался крик дергача.
Дядя Дементьев запер ворота. И вот уже отец и сын, как два боевых товарища, неторопливо, но твёрдой походкой шагали по затихшей сельской улице.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.