Да, я не оригинален. Все, выделенное в этом повествовании другим шрифтом, слово в слово переписано мною из романов и повестей других авторов. Все сюжетные повороты и «ходы», сознаемся, тоже заимствованы. И пусть обойденные здесь вниманием авторы не обижаются. Взявшись за перо, нужно писать о сути дела. И если бы я заменил сценку свидания полковника с «Двадцатым» из «Атомной крепости» И. Цацулина совершенно аналогичной сценкой свидания майора с агентом из «Букета алых роз» Л. Овалова, ничего, собственно, не изменилось бы. От перемены места штамп не перестанет быть штампом.
Все это очень поучительно. Выписав характеристики различных образов из различных книг, мы предлагаем поклонникам приключенческой литературы определить по ним фамилии писателей, вызвавших эти характеристики к жизни. Эту игру мы охотно предлагаем также вниманию литераторов, пишущих в приключенческом жанре.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.