Сожгите всех!

Жан Арно| опубликовано в номере №1264, январь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

В жандармерии ее провели в кабинет начальника, и тот сразу же явился, застегивая ремень.

– Благодарю вас за то, что вы пришли добровольно...

Клер страшно не понравилась эта формулировка. Как будто она была преступницей, которую разыскивали.

– Вы дадите показания, а кто-нибудь из моих людей отпечатает их на машинке.

Когда Клер заговорила о дожде из бензина, они удивились, однако ничего не сказали. Выходя, она заметила журналиста, но прошла мимо и села в машину.

Глава V

Стефан бросился в объятия Клер, а мать сообщила:

– Звонили из больницы.

– Из больницы?

– Гранж-Бланш... По поводу обследования, которое ты должна была сегодня пройти... Я объяснила им ситуацию. Они пришлют еще вызов.

– Но как они узнали, что я у тебя? – спросила Клер в изумлении.

Надеясь, что застанет еще кого-нибудь из администрации, она позвонила в больницу и попросила объяснений.

– Мне неясно, как могли позвонить к моей матери, – повторяла она каждый раз, как ее соединяли с новым служащим. – Вы не должны были знать номер ее телефона.

После четверти часа различных переговоров она была наполовину убеждена, что из больницы ей никто не звонил. Однако осмотр был действительно назначен на этот день на 14 часов. Спросили, не назначить ли ей другой день, но Клер отказалась. Пока об этом не могло быть и речи.

– Что все это значит? – спросила мать.

– Если б я знала.

– Может быть, в школе эпидемия? Возможно. она началась перед самыми каникулами?

– Насколько мне известно, нет.

– Еще звонили родители твоего мужа: не приедешь ли ты провести последнюю ночь у его гроба?

– Нет, – сказала Клер. – Я поеду завтра рано утром. Пьер оставался для меня только другом.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Ступени интеграции

Константином Катушевым, заместителем Председателя Совета Министров СССР, Постоянным представителем СССР в Совете Экономической Взаимопомощи беседу ведет специальный корреспондент «Смены» Леонид Плешаков