- А что? Неплохо, - снисходительно заметил Откаленко. - И журналистам потом искать названия не придется.
- И для пьесы подойдет и для оперы, - в тон ему насмешливо сказал Лосев.
Цветков озабоченно махнул рукой.
- Ладно. Опера им нужна! Вот что вы сейчас запоете, хотелось бы знать? Этот ваш лисий след черт-те как запутывается.
Однако события, которые вскоре произошли в сквере напротив театра, внесли в запутанное дело под новоиспеченным шифром «След лисицы» некоторую ясность. Так во всяком случае, показалось Цветкову и его сотрудникам.
Окончание следует.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.