В ее больших глазах мелькнул спокойный интерес.
Игорь показал удостоверение.
- Но я уже устроилась на работу! Я вам могу справку принести!
- Тем лучше, - улыбнулся Игорь. - Но поговорить с вами можно?
- Пожалуйста.
Она провела его в комнату, и у Игоря зарябило в глазах от крикливой пестроты вокруг.
Белла картинно опустилась на тахту и стряхнула пепел с сигаретки в маленькую пепельницу.
- О чем мы будем говорить?
Игорь спросил, как она живет, куда устроилась на работу, нравится ли ей это место.
Белла отвечала с ленивой усмешкой красивой женщины, знающей себе цену и привыкшей к постоянному флирту. Она и с Игорем пыталась флиртовать, но так откровенно и глупо, что его всего передергивало. «Дура, - говорил он себе. - Действительно, набитая дура, но вполне безобидная. Такая, конечно, ничего не украдет».
Игорю стало нестерпимо скучно.
- Вы были на днях в музее Достоевского? - для очистки совести спросил он.
- Достоевского? - удивилась Белла. - Разве это его музей? Да, да, что-то припоминаю.
В этот момент зазвонил телефон на маленьком полированном столике у тахты. Белла лениво сняла трубку.
- Да, да! Слушаю!... А-а, здравствуй, милочка. Что?.. Да, да. - Она метнула взгляд на Игоря. - Конечно... Я понимаю.
«Люда звонит», - безошибочно определил он. Белла повесила трубку.
- Приятельница, - улыбнулась она. - Условились пойти в кино. - Она снова откинулась на пестрые подушки. - Вы говорили о каком-то музее.
В передней прозвенел звонок.
- Извините. Это, наверное, тоже ко мне. Белла не очень грациозно поднялась с тахты. «Только знакомых не хватает», - раздраженно подумал Игорь.
Из передней донеслись голоса, и в комнату неожиданно вошел Цветков, всю заполнив ее своей крупной фигурой. Он кивком поздоровался с Игорем, потом быстрым, внимательным взглядом окинул Беллу и резко спросил:
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Еще раз о «невероятном» озере