Скатерть на траве

Олег Шмелев| опубликовано в номере №1362, февраль 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

– За такие вот штучки.

– Но как же вы подошли к Казалинскому?

– У него есть слабость.

– А именно?

– Он любит золотые червонцы царской чеканки.

– Они у вас были?

– Не у меня. У Сидоренкова.

– Такой осторожный человек... – с сомнением сказал Журавлев. – Как же от незнакомого принимать?

– Я сказал, что от Сидоренкова. Как он просил.

– Непонятно. Казалинский же его, как вы говорите, боялся. Не увязывается, знаете ли.

– Все на месте. Клешня не хотел контачить с ним напрямую. А через прокладку не возражал.

– Вы, значит, служили только прокладкой? – Вопрос был не без подвоха, но Журавлев и не скрывал этого, зная, что Коротков тоже все поймет.

– Вы ж предлагали откровенно, а сами ловчите. Я не пешка, – сказал Коротков.

– Я не считаю вас пешкой. Наоборот. – В этих словах Журавлева заключался уже не подвох, а очень опасный для Короткова смысл.

– Не надо лишнего, – деланно-умоляюще попросил Коротков. – Я получал свою долю, но не надувайте этот шарик так сильно, может лопнуть.

Журавлев не собирался разубеждать Короткова, будто имел в виду не то, о чем он подумал, а совсем иное – ну, например, его личные качества.

– С Александром Антоновичем Перфильевым вы познакомились позже, – сказал он, оставив слова Короткова без внимания. – Как это произошло?

– Сначала я познакомился с его дочерью.

– Случайно? Коротков ухмыльнулся.

– С красивыми девочками не знакомятся случайно. Это делается умышленно.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Вернутся ли в песню мелодия и смысл?

Диалог критика и поэта