- Интересно.
- Да, я очень люблю их смотреть. Несколько жестов за весь вечер.
Поправить локон. Чуть ссутулив плечи, наклониться навстречу сцене, и снова ладони на ручках кресла.
Последний акт. Виктор встает, не прощаясь, и тихо выскальзывает из зала. Всепонимающий капельдинер, взглянув на клеши, любезно говорит:
- Такси за углом...
- Спасибо.
Такси трогается плавно, и вдруг Виктор видит: в пальто, накинутом на плечи, бежит Королева.
- До свидания. Когда?
- В субботу!
Машина рванулась по проспекту. Поворот, еще поворот, и вылетели на длинную прямую. Минуты подсчитаны точно. Слева отстает грохочущий трамвай. Машина летит по проспекту. Еще надо переодеться у Левки. Слева на остановке курсант поглядывает на часы.
- Товарищ, остановите на минутку, тут дневалит кто-то из наших. - Виктор распахнул дверцу. - Кореш, двигай сюда.
Захлопнулась дверца. Рванулась машина.
- Спасибо, а то я уже десять минут загораю.
Короткое рукопожатие через сиденье.
- Виктор.
- Георгий.
- Ты с какого факультета, Гера?
- Капитана первого ранга Свердлова.
- Это у вас курсант, не сумев достать билеты на поезд, дал телеграмму: «Не могу сесть, опаздываю»?
- Да, это я получил исторический ответ: «Приезжай, посадим», - скромно сказал Георгий.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.