- А что, если заменить машинку резцом?
- Да как же ты, голова, подберешься резцом к основанию колонки? - усмехнувшись, проговорил старший мастер.
- Поставлю особый резец - крючковый... А?
Отвернувшись в сторону, мастер долго молчал, нахмурив брови и поджав губы. Трудно было угадать, о чем думал он в эти минуты. Мне почему - то казалось, что он прикидывал в уме, какие выгоды принесло бы такое изменение технологии. Однако размышления мастера затянулись настолько, что я не выдержал и напомнил:
- Попробуем?
Он посмотрел на меня несколько удивленно, лотом похлопал по плечу и, усмехнувшись, сказал:
- Работай машинкой. Не мудри. Но я все - таки не успокоился:
достал у ребят подходящий крючковый резец, приспособил его и закрепил в суппорте вместо машинки. Как я и предполагал, результат получился хороший. Время обработки колонки сократилось почти вдвое!...
Вот такие мелочи и приносят нам, рабочим, успех... Но кто же знал, что именно об этом и надо было рассказать корреспонденту, который приходил ко мне накануне Нового года!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.