Революцией рожденные штрихи

С Бурдянский| опубликовано в номере №910, апрель 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Луначарский высоко ценил портретное мастерство одаренного художника и свое собственное изображение работы Ю. Анненкова считал самым удачным. Когда в Петрограде более сорока лет тому назад вышел в свет альбом портретов Анненкова, Анатолий Васильевич писал в предисловии к альбому:

«Редко приходилось видеть мне за всю мою жизнь листы такой красоты и такую факсимильную передачу столь тонких в художественном отношении произведений... И не знаешь, чему больше дивиться в этих превосходных портретах: их глубокому реалистическому содержанию или искусной ковке плоскостей, из которых виртуозно строит свои образы этот художник-конструктивист».

И сегодня, спустя много лет после того, как талантливым русским художником были созданы эти выразительные документы времени, с огромным интересом вглядываемся мы в незабываемые черты нашего Ильича и его сподвижников.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены