Галя поняла, что терять больше нечего. Она взглянула на сестру презрительно и гордо.
- Тебе уже донесли? Или, может, сама шпионила?
- В этом, к сожалению, нет необходимости, - спокойно ответила Лидия. - Могу поздравить - ты уже стала анекдотом.
Галя вдруг заметила, что все еще стоит у двери, как школьница перед учителем. Она пошла к письменному столу, бросив, не оборачиваясь:
- Ну, и слава богу. Кажется, твой Игорь любит анекдоты?
- Более остроумные.
Даже в иронии сестры чувствовалось ее педагогическое образование.
Галя села к столу, повернув стул боком. Она не нашлась что ответить.
Но, чтобы не давать преимущества сестре, совсем некстати съязвила:
- Можно смеяться?
- Можно даже плакать, - сказала Лидия. - И вообще мне раньше казалось, что у тебя хватит если не гордости, то хотя бы ума не бегать за парнем...
- Я беру пример со старших!
- ...который над тобой откровенно издевается...
- А это ты врешь.
- ...и вообще говорит, что такой дуры он еще не видел.
Лидия не любила прерывать начатую фразу. Галя пристально посмотрела на сестру:
- Он это говорил? Та молчала.
- Дай честное слово.
Лидия, как писали в старинных романах, не удостоила ее ответом.
- Конечно, врешь, - проговорила Галя. Но голосу ее не хватило уверенности.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.