- Ничего, - тупо, без выражения, ответила она.
- Тогда приходи ко мне... Приходи в шесть. Ладно?
- Ладно, - так же тупо согласилась она.
- Знаешь, где живу?
- Знаю.
- Тогда договорились. До завтра!
Она еще с полминуты слушала трубку, пока не поняла, что это просто частые гудки. Тогда она положила трубку. Завтра, в шесть часов. Что будет завтра в шесть часов, она не думала.
В половине шестого она вышла из дому. День, с утра синий, уже остывал.
Галя шла быстро, но ноги двигались неловко, как чужие, и руки были как чужие, и каждый ее шаг принадлежал не ей...
Костя открыл дверь и сказал:
- А-а... Заходи.
В коридоре было темно, Галя ударилась обо что-то бедром и тупо ощутила, как болит и твердеет ушибленное место.
Костя толкнул дверь в комнату. Она вошла следом и стала у двери.
- Садись, - сказал он.
Она села на стул, на самый краешек, сдвинув закаменевшие колени.
- Ну? - спросил Костя.
Она глядела на пол, со страхом чувствуя, как подбирается к плечам озноб: вот-вот заходит дрожью все тело, и тогда уже ни встать, ни сказать слово, ни двинуть рукой.
- Тебе сколько лет? Она сглотнула:
- В августе будет шестнадцать.
- В августе... - он покачал головой. - Учиться тебе надо, понимаешь? Помолчал, будто ждал ответа, и снова заговорил:
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Фантастическая повесть