жил ночною тревожною жизнью таксистов и постовых, все понимал без слов.
Очередь заволновалась, увидев рядом с диспетчером постороннего. – В Посады есть кто? – спросил старик. Надежд на попутчика было мало.
– Что ж, никого?!
Сержант, дежуривший на площади, тоже подошел. Узнав, в чем дело, проявил активность.
Вернулся он минут через десять, позади него тоскливо плелся таксист в заломленной фуражке, короткой куртке на меху.
– Отвезешь его, – сказал сержант.
– Круто берешь, начальник. – Таксист сопротивлялся только для видимости.
– Еще легко отделался! Ходит по залам, клиентуру подбирает... Отвезешь инспектора на оперативное задание!
Шофер уныло поплелся вдоль фасада. Вскоре там, метров за двадцать, дрогнули красные огоньки – задним ходом таксист гнал машину на стоянку.
– Далеко? – спросил он у Денисова.
– В Посад.
Таксист тихо выругался.
«Под Горяиновым эти два дня словно тряслась земля и что-то обязательно должно было случиться, – опять подумал Денисов. – А насчет двоих в полушубках – это со слов Солдатенкова».
Шофер гнал, будто скрывался от погони. У первого же поста ГАИ их остановили.
«Этого и следовало ждать», – подумал Денисов.
Подошедший сержант показал таксисту на мужчину и женщину у обочины.
– Новый инспектор едет, назначение получил. А это наш бухгалтер. Им недалеко.
– Ну, денек, – сказал таксист. – Садитесь.
Новые попутчики молчали, как люди, которым было что сказать друг другу. Уже перед самым Посадом бухгалтерша о чем-то спросила спутника.
– Начальству виднее, – ответил он.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.