Из-за угла, куда буквой «Г» уходил зал, показались Момот и Ольга Горяинова, царственная, со вздернутым носом. Волосы Момота закрывали плечи.
– Давайте к нам, – предложил Денисову Бабичев. – Ольге поднимем настроение.
То, что он говорил Денисову «вы», как бы удостоверяло: «Знает, что я из уголовного розыска...» Бабичев, гфедупреждая его следующую мысль, сказал:
– Вы человек, любящий эрдельтерьеров... Для меня наивысшая аттестация! Денисов переговорил с официанткой, вместе с Бабичевым перешел за угол, где сидели остальные члены компании. Из старших ребят не было только Горяинова и Верховского. Некоторых Денисов видел впервые.
– Денисов, – представился он. Бабичев засмеялся:
– Нас, по-моему, можно не представлять...
– Известны, – сказал Момот.
В это время в стереоколонках раздалась барабанная дробь.
Лена Гераскина потянула Бабичева за руку, прижалась к нему всем телом.
– Потанцуем!
Бабичев привлек ее ближе, но тут же музыка развела их, они двинулись в разные стороны, пружиня и изгибаясь. Другие ребята тоже соскочили с мест.
Денисов подвинул тарелку.
«Судить о нравственном здоровье компании?! – подумал он. – Задача моя узкоделовая: уяснить истинные обстоятельства происшедшего с Анкудиновой и Горяиновым...»
Парнишка в очках, сидевший по другую сторону стола, перехватил его взгляд, послал в ответ смущенную улыбку. Это был паренек, постоянно цитировавший Плиния-старшего. Видимо, поэтому его самого прозвали Плинием.
– Ну, как с ессеями? – спросил Денисов, доедая гуляш, одновременно макая хлеб в сметану.
Только теперь он подумал о том, что с самого утра ничего не ел.
– Что вы имеете в виду?! – спросил Плиний.
– Брали ессеи в руки оружие?
Паренек оживился.
– Безусловно, есть данные, что крепость Масаду от римлян защищали ессеи. Поэтому Масада столько держалась.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.